Jump to content
Sign in to follow this  
Guest Putnyk

Киа Сид

Recommended Posts

Guest Putnyk

Новая идея от Киа, которая удовлетворит требования и пожелания пожалуй любого водителя водителя.

Share this post


Link to post
 
Guest Никола

Сид авто в целом классное, (хотя и со своими заморочками), может слегка сыроватое - потому что первые выпуски? Очень сильно оставляет желать лучшего наше "совдеповское" сервисное обслуживание, очень портят впечатление о бренде КИА в целом. Хотя как я слышал не только у Киа такая проблема. По соотношению цена-комплектация - по моему - очень достойно, по крайней мере за 20 тыс. $ необходимое все есть, даже антикорозионка. Немного шумноват и жесткий, в отличии от японцев - но если классный ровный асфальт - терпимо. В целом за такие деньги - нормально, конечно хочется всегда большего и лучшего.

 

Share this post


Link to post
 
Guest Сидов

Проблема задрала, в холодную (от-6) на лобовое стекло жидкость на лобовое стекло из бочка омывателя не подаётся, в техцентре сказали,что эта болезнь многих киа сидов,типа в моторчике возникает конденсат и в морозную погоду замерзает. Соответственно при нажатии на рычаг для подачи жидкости на лобовик оттуда фигу и заодно работает задний дворник в унисон с передними. Жду когда привезут из типа, Словакии моторчик, хотя я думаю там будет такой же замерзающий моторчик как и сейчас. Вот так и езжу в тёплую погоду моторчик работает в холодную нет. Пробег 2600 км.

Share this post


Link to post
 
Guest Джека
1 минуту назад, Гость Сидов сказал:

 в моторчике возникает конденсат и в морозную погоду замерзает.

Надо бы его в шерстяную перчатку завернуть, чтоб не мёрз бедолага.

Share this post


Link to post
 
Guest Putnyk
Только что, Гость Джека сказал:

Надо бы его в шерстяную перчатку завернуть, чтоб не мёрз бедолага.

Сухой обдув от печки спасет ситуацию

Share this post


Link to post
 
Guest Дримс

Выявил несколько популярных косяков Сида:
- проблемы с рулевым (рейка на замену) 
- глюки в электрике (видимо, из-за предохранителей периодически отрубается электрика) 
- самое плохое - быстро разряжающаяся АКБ (летом 2 часа музыки хватает, чтобы посадить АКБ. Что будет зимой, пр сигналке с автозапуском или с Вебасто, непонятно) 
- плохой прием радиосигнала.

Share this post


Link to post
 
Guest Андрей

Самое первое и, пожалуй, самое яркое впечатление от Сида, которое возникает еще до того как запустил двигатель, это впечатления от салона, внутри он кажется просто огромным, особенно после Sens-а, испытываешь полный восторг! Далее, отличный обзор и высокая посадка, скорее даже не высокая, а правильно расчитанная, опять-же привет Sens-у, где для того чтоб увидеть что-то перед носом, при росте в 170 см нужно вытягивать шею, а человеку с ростом более 180 см просто не найдется места. Рассказывать о салоне наверное не задача этого раздела тем более что говорить о нем можно долго, и при этом ничего плохого не скажешь, все на оценку отлично от качества пластика до эргономики органов управления. 

Двигатель и управление. 
Заводим двигатель, и тут еще одно не менее яркое в печатление, на холостых оборотах его практически не слышно. Включаем первую передачу - поехали. Кстати о переключениях передач, доводилось слышать, что вот мол ход механизма переключения передач длинноват, может это и так, но особого дискомфорта от этого не испытываешь, еще один привет Sens-у где переключать передачи вообще не возможно. Резвость мотора это еще один повод удивляться, и это в версии 1.4 литра! Не то чтоб он очень резвый, и “летает” нет, на нем особо не “исполнишь” на светофоре и он слегка “задумчив”, но его мощности вполне хватает чтоб чувствовать себя уверенно в те моменты когда необходим некий запас мощности, например при перестроениях и “ныряниях” в свободные места в плотном потоке. Мощности двигателя хватает чтоб разгонять Ceed до 190 км/ч, думаю что так оно и есть, и возможно это даже не предел, по крайней мере мне доводилоь разоняться до 180 с тремя пассажирами, при этом педаль газа не упиралась в пол, гнать больше из соображений безопасности не хотелось, хотя даже на такой скорости чувствуешь себя за рулем достаточно уверенно и скорости почти не чувствуешь. Кстати про руль, вернее не про руль а про рулевое управление в целом. Первое время приходится привыкать к тому что руль “островат” хотя это, скорее сила привычки нежели недостаток Ceed-а, возникшей после езды на автомобиле, у которого число оборотов было увеличено из за отцутствия гидроусилетеля. И если к остроте руля привыкаешь быстро, и ее наверное нельзя приписывать к недостаткам, то “информативность” обратной связи можно, пожалуй, записать к недостаткам. Со временем конечно привыкаешь к “вязкости” обратной связи руля, но для этого должно пройти определенное время. 
Ходовая вызывает неоднозначное впечатление. Кажется жестковата и шумновата для автомобиля за эти деньги. 
А так, вполне доволен машиной.

Share this post


Link to post
 
Guest Николай
Цитата

Ходовая вызывает неоднозначное впечатление. Кажется жестковата и шумновата для автомобиля за эти деньги.

Я как заметил, это болезнь всех корейских машин. Они все жесткие, и у большинства из них задние стойки не проходят свой ресурс

Share this post


Link to post
 
Guest Zixel
Только что, Гость Николай сказал:

Я как заметил, это болезнь всех корейских машин.

И сами корейские машины наша болезнь

Share this post


Link to post
 
Guest Fangorn

Да, нет корейские нормальное авто, хотя у некоторых и правда жёсткая ходовая, не поспорить.

Share this post


Link to post
 
Guest Заморышь

И шумные двигатели плюс!

Share this post


Link to post
 
Guest Ostorogniy

Kia Ceed SW 1,6 а/т у меня в ноябре 2007 года была, пробег 15000 км, комплектация максимальная. Выбор упал на свежесть модели и оригинальность. В принципе все устраивало, но захотелось чего-то свеженького.

Share this post


Link to post
 
Guest Oleg

Сид пользую с июля 208 года. Устраивает всё, но вот гарантия какая то не понятная. Подвеска жесткая, но это скорее + чем -. Слабые втулки стабилизатора (на 22000 приходится менять) - не гарантия. Стук справа сзади достает (это болезнь Сидов), но лечится или заменой стоек по гарантии (не на долго хватает) или шумкой. По комплектации машина богатая, пластик мягкий, практически не надо ставить дополнительное оборудование - борт. комп., музыку, ковры в салон и багажник, брызговики, подкрылки, обрабатывать - всё это уже сделано и не плохо. В моей комплектации с 1.4 двигателем уже была резина на 16 на литье и противотуманки и шесть подушек в базе.
Короче достойный авто, а недостатки есть у всех марок машин как в конструкции так и в сервисе.

Share this post


Link to post
 

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

Тема для автопортала MyAvtoPortal.ru

×