Jump to content
Sign in to follow this  
Guest BoberMod

Fiat Brava (1996)

Recommended Posts

Guest BoberMod

Всем здравствуйте. Интересовала машина, стоящая не больше 5 тысяч долларов. Потратив на выбор несколько недель (смотрел Mazda 626, Nissan Primera), в конечном итоге остановился на Fiat Brava (1996).

Знакомый предупредил, что если куплю эту машину, буду часто посещать механиков. К сожалению, к его словам я тогда не прислушался. Прочитал много отзывов, многие из них описывали модель не с самой лучшей стороны. Приехал смотреть. Авто сразу приглянулось. Зеленый кузов, чистое салонное помещение. Между прочим, именно внутреннее оформление понравилось мне больше всего. Итальянцы создали действительно великолепные магнитолу и приборный щиток.

Короче, поехал я на сервис. Сказали, что машина пребывает в неплохом состоянии, но дали второе предупреждение. Я же снова не послушал и сразу совершил покупку. Счастье длилось полмесяца. Затем поехал на сервис Fiat, чтобы установить новый наконечник, шаровые. Потом начала шалить электроника (не работали противотуманные фонари, стопы, поворотники). Снова поехал на сервис – ребята сказали, что на разборке я должен найти для всего этого соответствующие развилки. Потратил на это кучу времени.

За пять эксплуатационных месяцев (ездил по выходным, потому показатель одометра увеличился на 7 тысяч) осуществлена смена мотора заднего очистителя стекла, стартера, четырех форсунок, стоек стабилизатора. Кроме этого, промывали инжектор (однажды на непроверенной заправке залил топливо 95-й марки, из-за чего на следующий день не запустился мотор). Ремонт обошелся в триста долларов. Может, это и небольшие деньги, но времени и нервов пришлось потратить очень много. Проблемы происходили по поводу и без. Однажды, во время езды в пробке, мотор просто перестал работать, и завести его смог только через десять минут. Мне кажется, старая «девятка» за два года доставила мне меньше неудобств.

Между прочим, Fiat Brava (1996) еле смог продать, потому что в самый неподходящий момент перестал работать ЦЗ. Из одного из отсеков коробки начало течь масло. На порогах появилась гниль (при этом в документации сказано, что кузов покрыт двойным слоем цинка).

Не обижайтесь те, кому этот автомобиль принес больше положительного. Однако опыта общения с итальянцами мне хватило, чтобы никогда больше их не покупать. Исключением станет разве что дорогое купе. Сейчас же заинтересован в покупке какой-то немецкой машины.

Отзыв почему-то получился негативным, но я смог пару слов написать о положительных моментах: управляемость, приятный и комфортный салон, небольшой грузовой отсек, дешевое обслуживание.

Минусы – низкий клиренс, ненадежная проводка, недолговечные подвеска и силовая установка.

Share this post


Link to post
 

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

Тема для автопортала MyAvtoPortal.ru

×