Jump to content
Sign in to follow this  
Guest Лёха

Тюнинг двигателя с карба на инжектор

Recommended Posts

Guest Лёха

Доброго времени суток всем. Я решил переделать двигатель на своей 99, а именно переделать двс с карбюратора на инжектор и увеличить рабочий обьём с 1500 до 1700 но столкнулся с такой проблемой. Какие виды работ нужно произвести с гбц для этого, гбц 16 клапаная от ваз 2112. А также какие подобрать агрегаты кшм для этого. Коленвал скорее всего поставлю 74.8 остается вопрос с шатунами и поршнями а именно каких размеров их устанавливать. Но если считаете что коленвал не подходит то прошу дать совет какой лучше установить. Блок цилиндров 083. Прошу дать совет буду очень признателен.

Share this post


Link to post
 
Guest Олег72

Апгрейд сборная солянка... А ты слыхал что нибудь подобное кто делал?

Share this post


Link to post
 
Guest Grishaa
1 минуту назад, Гость Лёха сказал:

Доброго времени суток всем. Я решил переделать двигатель на своей 99, а именно переделать двс с карбюратора на инжектор и увеличить рабочий обьём с 1500 до 1700

На мой взгляд бредовая идея у тебя. Проще купить инжекторную 99. Сразу тебе скажу - вложишь денег больше чем стоит твоя машина. Переделать двигатель это только первый этап, далее тебе придётся заменить полностью проводку, не забывай что стандартных контроллеров на 1.7 тоже не существует. Короче, хочешь инжектор - купи другое авто.

Share this post


Link to post
 
Guest Лёха

Это уже многие так делают. 12500 переделка на инжу это если сам делаешь, а я автомеханик так что гайки крутить умею.

Share this post


Link to post
 
Guest Лёха
1 минуту назад, Гость Grishaa сказал:

На мой взгляд бредовая идея у тебя. Проще купить инжекторную 99. Сразу тебе скажу - вложишь денег больше чем стоит твоя машина. Переделать двигатель это только первый этап, далее тебе придётся заменить полностью проводку, не забывай что стандартных контроллеров на 1.7 тоже не существует. Короче, хочешь инжектор - купи другое авто.

Так то ты прав я уже думаю переделать на инжу или купить 16 клапаную 2110 и в хрен не дуть только объем двигателя увеличить. Но поэксперементировать то хочется, особенно если больше половины запчастей халявные.

Share this post


Link to post
 
Guest Олег72

Тогда и сцепление и каробас усиливать надо,а тож разорвёшь к чертям.

Share this post


Link to post
 
Guest Grishaa
1 минуту назад, Гость Лёха сказал:

Так то ты прав я уже думаю переделать на инжу или купить 16 клапаную 2110 и в хрен не дуть только объем двигателя увеличить. Но поэксперементировать то хочется, особенно если больше половины запчастей халявные.

Если запчасти халявные - другой вопрос. Но я на твоём месте всё равно, детали и карбавто скинул и приобрёл другую тачилу. Есть такая дочерняя контора от завода под названием "Супер-Авто" которая собирает ВАЗы с 1.7 и всё такое, можно обратиться туда и купить полноценную желаемую машину

Share this post


Link to post
 
Guest Лёха

Подвеска у меня уже переделана кузов тоже весь усилен по днищу по всей геометрии-16 арматурой, а коробка да это самая больная тема перебирать её надо основательно.

Share this post


Link to post
 
Guest Лёха

А можно по подробнее про "Супер-Аавто" где её можно посмотреть.

Share this post


Link to post
 
Guest Лёха

На инжу переделать нет не чего сложного это может сделать любой который хоть какое-то представление о своей машине имеет и имеет желание. У меня вопрос в другом как правильно подобрать КШМ для блока 083 чтобы не нанести ему вреда и увеличить его объём.

Share this post


Link to post
 
Guest Grishaa
1 минуту назад, Гость Лёха сказал:

А можно по подробнее про "Супер-Аавто" где её можно посмотреть.

http://www.super-avto.ru/production/ Вот посмотри

Share this post


Link to post
 
Guest Лёха

Спасибо, но такого тюнинга мне не надо. Какая-то защита стоит 4000 тыс или противотуманные фары за 2400 или стеклоподъемники передние реечные за 3700. Мне нужна не гламурная су...я машина,мне нужна машина которая даёт мощь, скорость и надёжность. Особенно долго я ржал над LADA 112 SPORT с двигателем 1.8 16 клапаным с мощностью в 120 л.с. Когда у меня знакомый из бывшего карбюраторного двигателя ва9з 2109 ставшим инжекторным с доработаной ГБЦ 8 клапанов, но с родной поршневой с объёмом в 1.5 на мощностном стенде выдал 116 л.с. максимально на трасе её разгонял до 210км/ч при всём этом вложил около 40 тыс. А тут говеная машина с говеным двигателем от 300 до 450 тыс. Не смешите меня! Хотя не отрекаюсь выглядит красиво! Но в машине это не самое главное. Так что свой тазик я не продам. Ни за что не продам. А так спасибо за ссылку я теперь точно определился что буду свою дорабатывать.

Share this post


Link to post
 
Guest Grishaa

Конечно можно меньше вложить и увеличить мощность авто, можно и турбину воткнуть при желании. Только понятие полноценного авто ты так и не понял. На авто Супер-Авто распространяется заводская гарантия, а это значит, что в течении трёх лет ты сможешь из машины выжимать все соки без последствий для кармана. Твоя же самоделка с увеличенной мощностью больше времени будет простаивать в ремонте. И ещё, 1.8 - 120 лошадей это гарантированная мощность, при этом инженеры постарались не увеличивать расход топлива. Электроникой можно легко увеличить мощность ещё лошадей на тридцать. А по счёт 210 км/ч, так любая стандартная приора развивает такую скорость.

Share this post


Link to post
 
Guest Николай
10 минут назад, Гость Grishaa сказал:

http://www.super-avto.ru/production/ Вот посмотри

Посмотрел, молодцы люди стараются!

Share this post


Link to post
 
Guest Лёха

Согласен с тобой полностью,но мне нужна машина которая выдаёт максимальную скорость и ускорение, не ограниченное всякой чепухой даже расход не проблема лишь бы машина ехала, точнее летела. Вот всё что мне нужно. А по поводу твоей ссылки я не возражаю. Я понимаю что там работают не дураки и машины которые они выпускают довольно хорошего качества. Но опять же такую машину не выпустишь в драг рейсинг. Даже ту же ихнию до ведёную приору или ваз 2112 sport на дреге порвет как тузик грелку обыкновеная ваз 2101 но только с доработанным двигателем, кпп и подвеской. Но спорить больше не будем я уже приступил к работам так что о результатах расскажу сразу после того как загоню её на мощностной стенд.

Share this post


Link to post
 
Guest Лачеттивод

Да Лёх, можешь даже фото повыкладывать в ходе работы, очень интересно и другим как инструкция будет.

Share this post


Link to post
 
Guest Лёха

Всем привет. Доработал я гбц. Люди, если за хотите делать тоже самое с гбц и есть финансовая возможность отдайте головку специалистам. Самому у меня это заняло 3 дня с учётом что я работаю на сто и есть практически весь инструмент и это полная ж....а , но всё таки я это сделал наконец то. Завтра приступлю к сборке. Объём решил не менять всего лишь поставил стандартную по размера, но облегчённую КШМ. В общем КШМ стал легче на 8.6 кг что даст двигателю легче набирать обороты почти на 30%. На инжектор не стал переделывать не смог найти спец. топливный насос для высокой подачи топлива так что решил повременить с этим. Пока что только доработал карбюратор. Если решите тоже доработать карбюратор ни в коем случае не растачивайте наружный диффузор смесительной камеры и не кого не слушайте ибо там находится ступенька которую очень легко сточить, а она очень помогает смешивать воздух с топливом. Просто доработайте внутренний диффузор, а именно отшлифуйте его и за точите его для улучшения айродинамики карба и добейтесь правильной подачи топлива через ускорительный насос, а именно регулировкой чайника (в просто народе) чтобы обе струи были в первичной камере и били строго в щель диффузора как лучше это сделать можно посмотреть в видео начиная с 9 минуты вот пока и всё. Такая доработка подойдёт и для простых двигателей и делается самому в принципе довольно легко если иметь хоть какое-то представление о карбюратре 21083. Пока всё о результатах на пишу позже уже после заводки двигателя и проверки его в городских условиях и на трассе. Спасибо что не обделяете эту тему и посещаете её.

Share this post


Link to post
 
Guest Николай

Да не, тема интересная, наверное каждый в свое время хотел усовершенствовать свою машину. Мне честно говоря интереснее всего было как ты собирался на инжектор переделываться. По мне так проще другую машину купить. Еще вопрос, что стало с КШМ, как он сбросил столько кило?

Share this post


Link to post
 
Guest Лёха

Извиняюсь, но выше я сделал опечатку кшм сбросил не 8.6 кг а 6.8 кг, но суть это почти не меняет. Кшм сбросил такой вес за чёт того что я вставил всё новое, но облегчённое. Шатуны и коленвал сделаны из какого-то метала который при свое лёгкости не теряет своей прочности скажу сразу такой коленвал стоит 5600 по отношению к стандартному в 3200. По поводу переделки на инжектор возможно я ещё и буду это делать, но позже и в отдельной теме с фото и разъяснением работ.

Share this post


Link to post
 
Guest Лёха

Наконец я завел своё авто. Проверить машину в действии на полных мощностях не получилось так как ночью в Саратове выпало ахренетительное количества снега и как обычно его не кто не убирает но в основном все показатели машины в полном порядке. Двигатель работает очень ровно и на удивление очень тихо  что раньше за ним не замечалось. Максимально раскручивается до 8300 об.мин чего в принципе я и добивался. Проверить на ускорение и на скорость проверить не получилось так дорога скользкая и колеса в плоть до 3 передачи просто буксуют. Но что мне понравилось машина на крутой подъем в скользкую дорогу не пробуксовывает если ехать на 2 передаче в натяг, что в принципе для наших условий весьма кстати. Как только проверю на остальные показатели то сразу отпишусь.

Share this post


Link to post
 
Guest Красавец

Классно, молодец!!!  Я только не понял, поршня ты оставил старые?

Share this post


Link to post
 
Guest vovan093

Если карб правильно довести до ума то ни какой инжектор нафиг не нужен.

Share this post


Link to post
 
Guest Лёха

Поршня новые, но стандартного типа. Я же говорю объём я не увеличивал так что и смысла менять поршня нету. По поводу того что карб можно довести до ума полностью согласен. Я уже второй день не могу проверить машину задолбал снег идти как специально.

Share this post


Link to post
 
Guest vovan093

Я над карбом своим три дня колдовал доводил как говориться до ума. Когда собрал и поехал проверить был в шоке. Машина просто озверела я просто не думал что она у меня может так поехать.

Share this post


Link to post
 
Guest Лачеттивод
Только что, Гость vovan093 сказал:

Я над карбом своим три дня колдовал доводил как говориться до ума. Когда собрал и поехал проверить был в шоке. Машина просто озверела я просто не думал что она у меня может так поехать.

Что можно сделать с карбюратором? Дырки рассверлить? Я считаю, что карбюратор никогда не может быть лучше инжектора.

Share this post


Link to post
 

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

Тема для автопортала MyAvtoPortal.ru

×