Работая под автомобилем, НЕ полагайтесь на одну подпорку. Всегда подстрахуйтесь дополнительной опорой. Опора должна надежна стоять на полу и упираться в такое место автомобиля, которое выдержит его вес и не пойдет в сторону.
НЕ отворачивайте туго затянутый болт или гайку (например гайку ступицы колеса), когда автомобиль находится на опоре. Автомобиль может упасть с опары.
НЕ запускайте двигатель, не убедившись в том, что трансмиссия находится на «нейтрали» (или в положении Park — в случае автоматической трансмиссии).
НЕ отворачивайте быстро пробку радиатора, если двигатель не остыл. Оберните пробку тряпкой, слегка ее ослабьте, спустите пар и только за тем отверните полностью.
НЕ сливайте масло или охлаждающую жидкость, пока она не остыла на столько, чтобы Вас не ошпарить.
НЕ хватайтесь за детали двигателя и выхлопной системы, не убедившись в том, что они не настолько горячи, чтобы Вас обжечь.
НЕ допускайте контакта тормозной и охлаждающей жидкости с красочным покрытием автомобиля.
НЕ подсасывайте токсичные жидкости — бензин, тормозную и охлаждающую жидкость — и старайтесь не допускать их попадания на кожу.
НЕ вдыхайте пыль — некоторые ее виды могут быть опасны (например асбест).
НЕ оставляйте на полу пролитое масло или следы консистентной смазки — сотрите их, пока кто-нибудь не поскользнулся.
НЕ оставляйте на полу предметы в зоне работы — о них легко споткнуться.
НЕ пользуйтесь гаечными ключами со смятыми рабочими поверхностями или неподходящего размера. Ключ может сорваться и послужить причиной травмы.
НЕ старайтесь поднять больше, чем можете — попросите помощи.
НЕ торопитесь заканчивать работу.
НЕ позволяйте детям и животным находится вблизи автомобиля без присмотра.
НЕ ставьте автомобиль с каталитическим преобразователем на длительное время над горючими материалами, такие как сухая трава, пропитанные маслом тряпки и пр. Поскольку каталитический преобразователь при работе нагревается до высокой температуры, такие материалы могут воспламенятся.
НЕ эксплуатируйте автомобиль, оснащенный каталитическим преобразователем, без тепловых экранов выхлопной трубы.