Доработка отопителя Карина Е
Доработка отопителя Карина Е
В общем похоже работники конструкторского отдела ТОЙОТА решили спрятать в машине деда Мороза в виде режима бриз. В центральные дефлекторы в положениях когда они не активны (кроме лицо и ноги-лицо) подается холодный воздух минуя отопителя. летом этого естественно не замечаешь, осенью замечаешь и радуешься этой фичей - направил на лицо и ловишь свежесть морозного воздуха . Вот только начиная с -5 С за бортом понимаешь что этот режим не совсем для наших условий. а при -30 С даже при закрытых центральных дефлекторах в машине полный айс - начинают замерзать руки на руле и затягивает лобовик.
Решил избавиться от этой проблемы. я посмотрел какая заслонка остается неподвижной при режимах лицо и ноги-лицо (отодвигается водительская сидушка, тело помещается на пол, голова под панель выше педального узла мордой вверх, заслонки находятся вверху правой части центра топеды). Неподвижной остается заслонка, которая приводится отдельной тягой, снимающейся откручиванием одного крепёжного винтика. Винтик откручивается отверткой, тяга снимается и заслонка перемещается от руки. проверяем в каком положении идет холодный воздух а в каком его доступ перекрывается. Повернув заслонку против часовой стрелки мы закрываем доступ холоднючего воздуха. остается только закрепить заслонку в таком положении. За неимением подручных средств и отрицательной температурой окружающей среды я примотал ее на изоленту (временно-постоянно).
Заодно отрегулировал положение обоймы тросика переключения режимов заслонок, теперь крутилка не смещена в сторону.
Теперь в машине тепло, салон нагревается быстрее и на скорости не выстужается. Как будет фотоаппарат с собой зафотаю творение.
Решил избавиться от этой проблемы. я посмотрел какая заслонка остается неподвижной при режимах лицо и ноги-лицо (отодвигается водительская сидушка, тело помещается на пол, голова под панель выше педального узла мордой вверх, заслонки находятся вверху правой части центра топеды). Неподвижной остается заслонка, которая приводится отдельной тягой, снимающейся откручиванием одного крепёжного винтика. Винтик откручивается отверткой, тяга снимается и заслонка перемещается от руки. проверяем в каком положении идет холодный воздух а в каком его доступ перекрывается. Повернув заслонку против часовой стрелки мы закрываем доступ холоднючего воздуха. остается только закрепить заслонку в таком положении. За неимением подручных средств и отрицательной температурой окружающей среды я примотал ее на изоленту (временно-постоянно).
Заодно отрегулировал положение обоймы тросика переключения режимов заслонок, теперь крутилка не смещена в сторону.
Теперь в машине тепло, салон нагревается быстрее и на скорости не выстужается. Как будет фотоаппарат с собой зафотаю творение.
Re: Доработка отопителя Карина Е
bender, это самое, а в печь снаружи воздух идет или из салона гоняет или эта заслонка чисто на центральные дефлекторы?
Re: Доработка отопителя Карина Е
А у тебя нет рычажка как раз для открывания воздуха с улице в центральные сопла, у Gophera на Камри такой должен быть между центральными соплами, на нашей Камри был такой переключатель.
Re: Доработка отопителя Карина Е
У меня центральные дефлекторы с манульным рычажком для режима холодный воздух!
Re: Доработка отопителя Карина Е
wasil'', вот вот, про него и спрашивал. Хотя учитывая что на короне его не было то на Карине наверно тоже, но опять же на короне и холодного воздуха из них не шло.
Re: Доработка отопителя Карина Е
wasil'', не знаю как у тебя сделано, возможно на японках как раз перекрывая дефлекторы и закрывается заслонка. У меня привода нет.
Re: Доработка отопителя Карина Е
wasil'', есть рычажок у корон, который открывает/закрывает заслонку улица/салон-лицо. Там рубашка тросика крепится не совсем намертво и поэтому со временем съезжает из крепежа. Заслонка не до конца закрывается и дует холодный постоянно с улицы.
Лечится вытаскиванием всей этой консоли, передвиганием рубашки тросика с последующим закреплением.
Лечится вытаскиванием всей этой консоли, передвиганием рубашки тросика с последующим закреплением.
Re: Доработка отопителя Карина Е
alexey, ясно, я про корону премию говорил, на них нету.
Re: Доработка отопителя Карина Е
Я хз чё там у лехуса, у меня всё офигенно в машине!
Re: Доработка отопителя Карина Е
Serega, в девятосе то канечно, качество отработанное веками.
Re: Доработка отопителя Карина Е
Max, я про калду, в девятосе ваще атас, пришли к мысли с батей что его надо скидывать.
Re: Доработка отопителя Карина Е
Насколько я помню по нашей старой калде, там шел тросик от управления выключения заслонок центральных воздуховодов до куда-то там. Скорее всего, "куда-то там" это и есть заслонка канала холодного воздуха. У мну этого тросике нет (машин же сделан для Европы, а в германии, где оно ездило, не бывает -30.
Re: Доработка отопителя Карина Е
Любит тавота европейцев мучить, на японце таких приколов нет.
Re: Доработка отопителя Карина Е
Убираем винт, ставим тягу, теперь самостоятельно можно подавать тот воздух, который для вас комфортен.