Качества зимних шин и почему мы должны менять их зимой

Качества зимних шин

Учитывая зимние погодные условия во многих странах — снег, дождь и отрицательные температуры — лучшим решением для зимнего сезона будет замена шин на те, которые рассчитаны на хорошую управляемость как на снегу, льду, так и на холодном асфальте. Не будем забывать, что большинство из нас ездит в основном в городских условиях, а это означает довольно мокрые дороги, покрытые слякотью и щелочью. Наслаждайтесь веселой, но безопасной зимой, гарантируя безаварийное вождение и своевременно устанавливая зимние шины на свой автомобиль.

Что нужно знать о зимних шинах?

Главной особенностью зимних шин являются так называемые ламели: небольшие поперечные канавки в сцеплении шины. Они увеличивают сцепление с дорогой, «вгрызаясь» в снег своими углами. Благодаря особой многослойной конструкции зимние шины имеют гораздо большую площадь контакта с дорогой, что гарантирует лучшую устойчивость и более короткий тормозной путь. Кроме того, протектор зимних шин выполнен из специальной термоэластичной резиновой смеси, обогащенной диоксидом кремния, которая остается мягкой даже при отрицательных температурах, что обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, безопасность и значительно меньший тормозной путь. Для сравнения, резина, из которой изготавливают летние шины, твердеет при температуре ниже 7 градусов. Поэтому с летней резиной торможение зимой неуверенное и опасное.

Когда устанавливаются зимние шины?

Большинство водителей осознают необходимость зимней резины только с первым снегопадом. Это часто приводит к большим очередям перед ремонтными мастерскими и шинными центрами и к большому количеству потерянного времени и нервов. Умные водители оснащают свой автомобиль зимними шинами не позднее конца октября. В это время температура ночью часто опускается до нуля градусов и использование летней резины уже опасно.

Достаточно ли двух зимних шин?

Хотя с экономической точки зрения это кажется логичным, установка на ведущие колеса автомобиля только двух зимних шин несет в себе серьезные риски. Вне зависимости от того, переднеприводная машина или заднеприводная, при торможении на снегу два колеса, оставленные с летней резиной, сделают ее неустойчивой и приведут к серьезному риску неуправляемого заноса. Только четыре колеса на зимних шинах зимой, — это компромисс. А поскольку мы традиционно отмечаем День Сюрприза в день первого снега, не стоит «отмечать» этот день неподготовленными!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.