10 причин, почему кроссовер для езды в городе — плохая идея

10 причин, почему кроссовер в городе — плохая идея

Все хотят кроссоверы, и это проявляется в результатах продаж автомобилей этого типа на рынке. Большинство их покупателей вообще не задумываются, нужен ли им такой автомобиль, а им это совершенно не нужно, поскольку популярность кроссоверов обусловлена ​​двумя вещами – удачным маркетингом и модой.

Когда на таком автомобиле приходится ездить по городу, езда становятся еще бессмысленнее. Вот 10 причин, почему лучше купить хэтчбек, универсал или даже седан для города.

10 причин, почему кроссовер для езды в городе — плохая идея

10 причин, почему кроссовер для езды в городе — плохая идея - фото номер 1

1. Многофункциональность означает компромисс

Кроссовер – вещь многофункциональная, а значит, во всех случаях это компромиссное решение. Кроссоверы не могут быть лучшими по управляемости, скорости, проходимости, комфорту, вместительности и так далее. Этот тип автомобиля средний во всем. Поэтому, если вы ищете комфорт – приобретайте седан, а если ищете вместительную машину – делайте ставку на универсал. Если вам нужна проходимость, решение – джип. По скорости – выбирайте хэтчбек и так далее.

10 причин, почему кроссовер для езды в городе — плохая идея - фото номер 2

2. Кроссоверы дороже

Иногда даже намного дороже. Иногда они предлагают функции, которые владельцу никогда не понадобятся или ли они ему понадобятся раз в год. Оно того просто не стоит, ведь за эти деньги можно купить обычную машину с более богатой комплектацией.

10 причин, почему кроссовер для езды в городе — плохая идея - фото номер 3

3. Больше расходов на мойку автомобилей.

Больше денег понадобится не только на покупку, но и на мойку автомобиля. Там за кроссовер всегда берут больше, чем за легковушку тех же габаритов.

10 причин, почему кроссовер для езды в городе — плохая идея - фото номер 4

4. Шины также стоят дороже.

Дополнительную оплату также потребуется за шины и диски, а также их снятие и установку. Как правило, маркетологи и дизайнеры делают ставку на большие колеса, чтобы машина выглядела более эффектно. Только вот разница между 15-дюймовыми и 17-дюймовыми дисками немаленькая, а шиномонтажник возьмет дополнительную плату при замене шин или ремонте дисков.

10 причин, почему кроссовер для езды в городе — плохая идея - фото номер 5

5. Кроссовер в большинстве случаев не самая мощная машина

Многие думают, что покупая кроссоверы, они уже приобрели более мощную машину. По их словам, это практически вездеход, для которого выбоины не проблема. Однако это совсем не так. Кроссовер построен на платформе легкового автомобиля и имеет ту же подвеску, что и хэтчбек, на базе которого он создан. Из-за большего веса кроссовера его подвеска быстрее ломается, а если она сломается, то ремонт обходится дороже чем аналогичная поломка у других видов авто.

10 причин, почему кроссовер для езды в городе — плохая идея - фото номер 6

6. Система 4х4 не решает проблем

Полный привод в кроссовере – не панацея от дорожных проблем. Да, такая машина лучше стартует на скользком покрытии и более устойчива, но особенно в городских условиях такие преимущества не актуальны. В большинстве случаев полный привод не работает и является лишь лишним весом и статистика показывает, что чаще всего увязают именно владельцы кроссоверов, потому что не очень хорошо оценивают возможности своего автомобиля.

7. Кроссовер тратит больше

7. Кроссовер тратит больше топлива

Больший вес и плохая аэродинамика (по сравнению с легковым автомобилем) также приводят к более высокому расходу топлива. Пример тому — две модели BMW на одной платформе — седан 535i xDrive расходует 5,9 л/100 км, а X5 xDrive35i — 6,9 л/100 км.

8. Большие габариты мешают динамике

8. Большие габариты мешают динамике

Отстает кроссовер и по динамике, ведь разница с легковушкой, построенной на той же архитектуре, может достигать секунды. Например, Renault Clio 1.5 dCi разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,3 секунды, а Renault Captur с тем же двигателем, развивающим 110 лошадиных сил, делает то же самое за 11,3 секунды.

10 причин, почему кроссовер для езды в городе — плохая идея - фото номер 7

9. Ускоренная амортизация

Кроссоверы теряют свою ценность быстрее, чем седан или хэтчбек. Как правило, стоимость кроссовера падает на 8% в год, тогда как у хэтчбека этот показатель составляет 6%. Отчасти это связано с затратами из-за большей нагрузки на двигатель и коробку передач.

10 причин, почему кроссовер для езды в городе — плохая идея - фото номер 8

10. Худшее поведение при вождении.

У кроссовера центр тяжести выше, поэтому водителю приходится мириться с более жесткой подвеской и большим наклоном в повороте. Соответственно, управляемость у этого класса машин хуже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.