Subaru Forester 2006 года

Subaru Forester 2006 года

Машину выбирал в первую очередь по характеристикам. Выбор был среди бюджетных паркетников: Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlander, Ford Maverick, Subaru Forester, Hyundai Tucson, Kia Sportage и RangeRover Freelander.

В итоге взял Subaru Forester, атмосферную версию, 2 литра. Очень подкупил фирменный субаровский полный привод, дорожный просвет (20см) и наличие понижающей передачи, а также успехи команды Subaru в ралли WRC.

Сразу после покупки заметил, что на холодном двигателе на ходу невозможно включить вторую передачу. Все передачи втыкаются, но перейти с 1 на 2 невозможно. Проежая пару километров, с 1 на 2 коробка уже нормально мягко позволяет переходить. Глюк холодной коробки? Буду разбираться с сервисом.

из +:
1) Отличная управляемость на любом покрытии.
2) Неплохая шумоизоляция
3) Наличие в базе ченджера на 6 дисков и 7 колонок
4) Удобный и хорошо трансформируемый салон по сравнению с тем же Outlander или Vitara.
5) Хорошая проходимость по бездорожью, почти как рамник.
6) Приемистость двигла, даже 2-х литрового.

из -:
1) Цена. 32 тыщи баксов она все-таки не стоит. 25 тыщ куда не шло, но это виноваты таможенные пошлины.
2) Слабый омыватель фар.
3) Отсутствие бортового компьютера. Я не парюсь расходом топлива, но интересно же.
4) Зачем на механике круиз контроль?
5) Слабоватое сцепление.
6) Запотевающие стекла багажного отделения.
7) Задние барабанные тормоза в моей комплектации.

В целом, минусы незначительные и с ними легко можно смирится. Сейчас пробег почти 8000 км. Из проблем вылезло только «опущение» педали тормоза. Педаль нужно почти утопить в пол, чтобы машина начала тормозить. Тоже буду разбираться с сервисом, в чем проблема.

А так машиной очень доволен.

0

Автор публикации

не в сети 9 месяцев

Avtoportal

0
Комментарии: 17Публикации: 26Регистрация: 17-03-2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *