Мое сравнение между FIAT Albea и Renault Logan

Мое сравнение между FIAT Albea и Renault Logan

Два этих участника моего сравнения Renault Logan и FIAT Albea давно известны российским потребителям, и пользуются постоянным спросом по причине того что это не дорогие иномарки, а у многих российских автовладельцев есть желание пересесть с российских жигулей на не дорогую и комфортную иномарку.

Внешний вид у обоих автомобиле невзрачный, унылый и врят ли кто из них может похвастаться прекрасными пропорциями. Мне кажется, что FIAT не такой гармоничный, чем Renault. Но мне кажется большинству покупателей данных марок не так важен внешний вид как качество автомобиля и его ценовая доступность по сравнению с другими машинами.

Цены на эти автомобили вполне доступны, стоимость FIAT Albea от 367 тыс. рублей, Renault Logan значительно дешевле своего конкурента от 300 тыс. рубле и это первый плюс Renault Logan, FIAT Albea почти 22% дороже Логана, а это существенная разница.

Фиат Альбеа

Мы рассмотрели цену и внешний вид на этих двух факторах не будем задерживаться, так как каждый вы выбирает себе машину по доходам, а внешний вид не самое главное в автомобиле. А вот требования к салону уже нужно предъявлять более строгие чес к внешнему виду автомобиля. Заглянув в оба автомобиля, можно понять производители не слишком потратились на отделку салона, и компоновка довольно примитивная.

Альбеа салон

Рено Логан салон

По внешнему виду передней панели впереди FIAT Albea, у него более современная и органичная приборная панель, у Renault Logan все через, чур, просто и некрасиво. FIAT Albea зарабатывает на передней панели жирный плюс. Посадка водителей в обоих автомобилях довольно удобна для этого класса автомобилей. Хотя и сиденья регулируются и их можно отодвинуть назад, но очень рослому человеку будет не удобно в автомобиле, так как пространства над головой не очень много. Renault и FIAT имеют регулируемую рулевую колонку.

Рено Логан

В комфортности водителей эти автомобили идут на равных не уступаю друг другу. По расположению задних пассажиров, безусловно, лидирует Renault Logan, хоть трое человек довольно комфортно помещаются в обоих автомобилях, а вот место для ног в Renault Logan значительно больше сем в FIAT Albea. И Logan зарабатывает еще один плюс. Вот мы в кратце оценили салон автомобилей теперь перейдем к другим частям не меняя важным.

Логан багажник

Альбеа багажник

Заглянув в багажники автомобилей на первый взгляд можно сказать, что здесь лидер Logan. Просторный багажник с большим проемам, в который можно пропахнуть габаритный груз. Хотя у FIAT Albea багажник не меньше, но проем багажника уступает Логану.

Renault Logan имеет один не большой недостаток, что дает возможность FIAT Albea победить над Логаном. У Renault Logan, что бы откинуть задние сидения и увеличить багажник, надо поработать гаечным ключом, что довольно большой минус по сравнению с FIAT Albea у которого данная функция делается в несколько движений и намного легче и быстрей. Logan проигрывает схватку за багажник, и на мой взгляд, довольно сильно.

Сравнивая силовые агрегаты автомобилей в этом секторе сравнений лидирует Renault Logan у FIAT Albea по причине некоторых весомых факторов. У Логана есть несколько весомых аргументов в свою пользу в части энерговооруженности Логан несомненный лидер его два бензиновых двигателя имеют стандарт Евро – 4.

Двигатель рено логан

Альбеа двигатель

Как у FIAT Albe только Евро – 3 при то, что у Фиата вообще нет выбора силовых агрегатов, у него он просто один объемом 1.4 литра. По сравнению у Логана есть выбор из двух агрегатов 1.4 и 1.6 литра. По расходу топлива Рено немного уступает Фиату при смешанном цикли движения у Рено расход 6,8 у Фиата 6,5 – это при объемах двигателя 1.4 литра.

Что касается части подвески то тут автомобили одинаковы они одинакова гасят неровности на дорогах и уверенно в ходят в повороты. Я думаю, что над этими двумя автомобилями специально поработали для России с ее непредсказуемыми дорогами. Разница в подвеске не ощущается.

Ну вот и подошло время подвести своеобразный итог мой статьи о двух автомобилях Эконом – класса. Я думаю, что если вы человек не любящий выбрасывать деньги в пустую, то вы должны выбрать Логан. Хотя у неё и есть недостатки, такие как трудности с багажником и топорная передняя панель и щиток приборов. Но у него есть два больших плюса, на мой взгляд, первый это возможность выбора из двух дигателей класса Евро -4 чего вам не сможет, предоставит Фиат, у него только один и класса Евро – 3. Но и самый весомая разница для большинства Российских граждан это цена Renault Logan значительно дешевле своего конкурента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.