Все познается в сравнении. Сравнительную характеристику технических и дизайнерских решений, а также пригодность их к повседневной жизни и дорожной обстановке проведем на двух представителях немецкого автопрома BMW 130i и Volkswagen Golf R32 .
Автомобили являются представителями «Golf» класса с большими, объемными и мощными двигателями 3000 см3. Как сделать правильный выбор?
Поначалу этот вопрос покажется риторическим. Они одного размера. Двигатели шестицилиндровые.
Автомобили имеют похожие строгие немецкие салоны и максимально развиваемая скорость у них одна- 250 км/ч. Как же ведут себя автомобили в условиях трека?
Разогнаться до 100 км/ч получится за 6.1 секунды. Внешний вид – дело вкуса. У BMW 130i анфас как у современного кинозлодея, ну и профиль вроде того.
Правда, и Volkswagen Golf не похож на доброжелательную домохозяйку. Но дело в том, что одна из этих машин очень хорошая , а вторая просто хорошая.
Итак, BMW 130i. Начало серийного производства положено в 2005г. Позиционируется автомобиль как авто для города и путешествий. BMW 130i на автомобильном рынке единственный хэтчбек с задним приводом.
Ставшие уже традиционными настройки подвески можно описать словами «сбалансированная»,«сфокусированная» и самое главное, идеально устойчивая на виражах и крутых поворотах.
Технически BMW 130i является автомобилем не имеющей многозадачности. Традиционно двигатель установлен спереди, задние колеса ведущие.
Восьмиступенчатая коробка-автомат или механическая версия дарят ощущение комфорта и работают «неуловимо», а это значит, что переключения передач практически неощутимы.
Адаптивная подвеска «Adaptive M» дает возможность сделать спортивный тюнинг по желанию водителя, с сохранением первоначального комфорта.
При выборе автомобиля BMW 130i следует знать: несмотря на ярко выраженный спортивный характер, у бензиновой модели ход подвески более мягкий, чем у дизельной версии.
Одним нажатием кнопки автомобиль настраивается на экономичный режим, за который отвечает система ECO PRO .Средний расход топлива в смешанном цикле езды – 9 л на 100 км.
В динамично развивающемся мире необходимо особое внимание уделять вопросам безопасности. В концерне BMW позаботились о безопасности водителя и пассажиров, установив опции, помогающие контролировать дорожную обстановку.
Среди них: система слежения за разметкой, распознавание дорожных знаков, адаптивные фары, антиблокировка колес при торможении (ABS), водитель и пассажиры защищены шестью подушками безопасности.
Не менее по-автомобильному сочным является и Volkswagen Golf. С годами автомобиль становился больше, интереснее, насыщеннее. И из начинающего атлета, в виде тонких и изящных форм, которые были присущи Volkswagen Golf в 80-х, он превратился в тяжеловеса, который вышел на арену в 2005 году и сразу заявил о себе.
Следует отметить, двигатель у Volkswagen Golf немного отличается от двигателя BMW 130i. Это V6, объемом 3200 см3 ,звук которого бархатист и приятен, он показывает силу, уносящую быстро вдаль к линии горизонта.
Двигатель немного проигрывает в мощности двигателю BMW130i и не является таким мощным, но его достоинство состоит в большем вращающем моменте, а именно это и придает ему динамику при движении. А для того, чтобы автомобиль «цеплялся» за дорогу, инженеры оснастили Volkswagen Golf полным приводом.
Данное решение делает автомобиль устойчивым даже на мокрой дороге. Следует отметить, что эффективность выхода из бокового заноса на автомобилях с полным приводом выше. За это Volkswagen Golf получает зачетный плюс.
Экономный режим « common rail» на дизельном и TSI на бензиновом двигателе, помогают работать «сердцу авто» максимально долго, с минимальным расходом топлива (смешанный цикл около 9.0 литров на 100 км) и без потери мощности.
Активная безопасность автомобиля – это девять подушек безопасности; система стабилизации, работающая при резких поворотах; ABS.
Дальше все не так безоблачно. Динамику движения, мощность двигателя, разгон и другие положительные характеристики лавинообразно затмевает экстерьер.