Jump to content
Sign in to follow this  
Guest Grishaa

S 500 лиса

Recommended Posts

Guest Grishaa

Купил S 500 2004г.в., можно сказать случайно. Ничего про эту машину по большому счёту не знаю. У кого есть какой опыт - делитесь.

Guest Джека

Оу, поздравляю! Машинка улет. Опыта обладания нет, есть непреодолимое желание. С джипом не срослось?

Guest Grishaa
Только что, Гость Джека сказал:

Оу, поздравляю! Машинка улет. Опыта обладания нет, есть непреодолимое желание. С джипом не срослось?

Джип это долгосрочный проект. У меня пока всё-таки есть внедорожник. Помог ребятам решить небольшой вопрос, а они мне в знак благодарности халявную лису подогнали. Машина чистая изъянов вроде нет, пробег 170 т.(на вряд ли правда) за 350 т.р. досталась мне. На таких машинах я ездил но в собственности не имел. Это разные вещи. Думаю - нужна мне вообще эта машина. Налогов тока сколько платить с пяти литров. Поездил на нём совсем немного, так как зимней резины нет. Заменил крепления глушителя, гдето зацепил и оторвал. Лобовик растресканный, на станциях отказываются тонировать. Без тонировки ездить не охота и не охота менять стекло - считай деньги на ветер. Бензин улетает махом, если давишь как следует - вообще только вокруг заправок кататься. Больше всего мне в нём нравятся тормоза, иногда не верится, что такую инерцию так легко остановить. Взял эту машину по одной причине - всегда смогу вернуть вложенные деньги.

Guest Zixel

Я бы наверное избавился от этой махины. Чем ее кормить? Лобовое поди полтинник стоить будет? Нее, пятисотка это так, посмотреть полюбоваться, но не покупать/

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor